Магия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия » Магия в нас » СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА


СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

ВЫСШЕЕ Я
Высшее Я – это собственное чистое божество, связь божественного провидения с отдельным человеком. Это искра божья в каждом человеке. Каждая клетка проникнута ей. Если Высшее Я пропитывает на всю ауру человека, возникает высшая духовность, человек может развиться в теурга, богочеловека.

ДНЕВНОЕ СОЗНАНИЕ.
Дневное сознание – это то сознание, с помощью которого, он все сознательно решает, обдумывает, испытывает и воспринимает. Оно также включает мысли и чувства, прежде чем они накапливаются в подсознании. Дневное сознание и подсознание состоят обычно в постоянной корреспонденции и влияют друг на друга.

ПОДСОЗНАНИЕ.
Подсознание – часть нашего сознания, которое автоматически записывает все опыты, чувства и ощущения. Оно удерживает все положительное и все отрицательное, с чем человек столкнулся и приобрел опыт. Так как подсознание хранит все. Что собрано, то понятно, почему мы имеем, например, скрытые страхи, не понимая их происхождения. Подсознание заботится обычно о самосохранении, это также низшее Я. Путем заботливого обращения и целенаправленного воспитания характера мы можем удалять старые негативные программы и опыт и замещать их положительными. Тогда возможны духовный рост, собственное внутреннее исцеление и тесная связь с Богом.

ДУША.
Душа человека это весь духовный человек. Она есть божественная сущность человека, проникнутая всем его опытом и вследствие этого достигшая зрелости. Душа есть совокупность различных человеческих уровней сознания, выражающаяся у каждого человека индивидуально. Ниже я поясню понятия ангела-хранителя и духовного руководителя. Они действуют интенсивно на сознание человека. не будучи его частью.

АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.
У каждого человека есть по меньшей мере один ангел-хранитель. Который сопровождает его во время земной жизни и заботится о том, чтобы он мог исполнять свои задания. Если что-то не ладится и человек полностью нарушает план жизни, намеренно вершит зло, ангел- хранитель своевременно дает указания через его чувства или мысли. Если человек находится в смертельной опасности ангел приходит на помощь. К сожалению, имеются люди, которые никогда не слышат свою совесть и абсолютно теряют контакт с ангелом-хранителем. Молитесь ангелу-хранителю регулярно! Он слышит Вас всегда.

ДУХОВНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ.
Духовные руководители являются учителями, сутью высокого развития, которые могут обратить внимание человека на определенные факты. Они ведут человека к ситуациям и событиям, в которых он учится и таким образом может расти. Эти руководители могут быть высокоразвитыми людьми, которые поставили перед собой задачу поддерживать других в их росте, а также очень высокие духовные существа, посвящающие человека в высшие таинства. Часто человек, если он хочет жить духовно, имеет несколько таких учителей. Они могут сменять друг друга в зависимости от степени зрелости и развития человека.

0

2

Вставлю свои 5 копеек.С наступлением новой эры, с 1992 года, у людей уже по 2, 3 АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ. Поскольку нам понадобится помощь для просветления и осуществления заданой цели, из-за которой мы пришли на Землю.

0

3

Филосовские у тебя рассуждения.... Уважаю таких...

0

4

ну я рада :) .

0

5

Мне чегото кажеться что сейчас у нас не ангелы хранители а просто хранители, миша понимает о чем я ;)
Просто по моим даным именно ангел хранитель дается на целое поколение, а хранители и в правду 2 - 4 хранителя на человека (не простого конечно ^_^ )

0

6

Ruah
Та вообщем и я понимаю о чем ты ;)

0

7

Ruah А я не пониманию! По своим источникам я узнала что каждый человек имеет ангела- хранителя, а не просто хранителя. Докажи, что я не права! :/

0

8

Смотри хранитель это существо (чаще животное), а ангел к нашему сожалению один на целое поколение или род. И у меня есть тоже свои информаторы ;)

0

9

Мне вот очень интересно, может кто-то знает.Как  доказать существование ангелов-хранителей, души человека, ну и конечно хранителей?

0

10

Я думаю что надо просто натренироваться до такой степени чтобы натравить хранителя на не верующего чтобы тот поверил :rolleyes:

0

11

Хранители строго под человека подбераются... Чтоб не промахнутся,можно подбирать с чейто помощю... Мне лично помогли.... Апотом они тебе во всем помогут... Я например с ними в астрал хожу.... А имена их храните в строгой тайне... Ато плохо потом вам будет....

0

12

Имя Михаил в переводе с древнееврейского - "подобный Богу", человек с данным именем обладает такими способностями, которые приближают его к Создателю. В этот день родился Михаил Всеволодович Черный, мученик, князь Черниговский. Это имя носил один из архангелов. Архангелами, четвертым из которых был Михаил, по классификации ангелов, изложенной в произведении Дионисия Ареопагита "О небесной иерархии", назывались носители второго чина в третьем, низшем лике ангельской иерархии (1-й чин - ангелы, 2-й - архангелы, 3-й - начала). В книге Еноха указывается, что архангел Михаил был главой израильского народа, его покровителем. Это имя заключает в себе громадный энергетический потенциал; человек, обладающий им, наделен особенными силами.http://www.mastericonlogos.ru/Publication/images/Arhangel1.jpg

0

13

http://heroes.ag.ru/h5/jpg/H5archangel.jpg
Архангелы
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Архангел (значения).

Архангелы Михаил и ГавриилАрха́нгел (греч. αρχι-, «главный, старший» + греч. άγγελος, «вестник, посланец») — в христианских представлениях старший ангел. В системе ангельской иерархии Псевдо-Дионисия Ареопагита это восьмой из девяти чинов ангельских.

По классификации ангелов, изложенной в сочинении Псевдо-Дионисия Ареопагита (V — нач. VI в.) «О небесной иерархии», Архангел есть название второго чина в третьем, низшем лике ангельской иерархии (1-й чин — ангелы, 2-й — архангелы, 3-й — начала). По другой, более древней классификации — в иудейском апокрифе «Книга Еноха» (II в. до н. э.) — существует семь Архангелов:

Уриил, властвующий над небесными светилами;
Рафаил, властитель мысли человека и его исцелитель;
Рагуил, подвергающий наказаниям мир светил;
Михаил, покровитель израильского народа, он же главный Архангел;
Сариил, начальник над духами, соблазняющими и вовлекающими людей в грех;
Гавриил, страж рая и начальник над духами, оказывающими помощь людям;
Иерахмиил, наблюдающий за воскресением мёртвых.
Видимо, семь Архангелов «Книги Еноха» соответствуют семи Амеша Спента зороастрийского пантеона и семи планетным духам вавилонян. Согласно мистическим преданиям иудаизма, каждый архангел соединён с одной из планет. Семь Архангелов в качестве начальников над мириадами ангелов (небесного воинства) называются также архистратигами.

В Русской Православной церкви почитаются Архангелы: Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Селафиил, Иегудиил, Варахиил и Иеремиил. Известны ещё Сихаил, Задкиил, Самуил, Иофиил и множество других.

Архангел Михаил (кто как Бог?), вождь небесного воинства.

Празднование 8 ноября с.с, 21 ноября н.с.

Упоминается в канонических книгах:

Дан. 10:13; 12:1.

Иуд. ст. 9.

Откр. 12:7-8.

В книге "Руководство к написанию икон святых угодников" говорится о том, что святой Архангел Михаил "изображается попирающим (топчущим ногами) люцифера и, как победитель, держащим в левой руке на груди зеленую финиковую ветвь, а в правой руке копье, на верху коего белая хоругвь, с изображением красного креста, в ознаменование победы Креста над диаволом." (Академик В. Д. Фартусов, Москва, Синод. Тип., 1910, стр.226).

Русский Златоуст, Архиепископ Херсонский Иннокентий в назидание писал: "Он первый восстал против люцифера (сатаны), когда сей восстал против вседержителя. Известно, чем закончилась эта война, низвержением денницы (сатаны) с неба. С тех пор Архангел Михаил не перестает ратоборствовать за славу Творца и Господа всяческих, за дело спасения рода человеческого, за церковь и чад ее.

... Посему для тех, кои украшаются именем первого из Архангелов, всего приличнее отличаться ревностью к славе Божией, верностью Царю Небесному и царям земным, всегдашнею войной против порока и нечестия, постоянным смирением и самоотвержением" (Седмь Архангелов Божиих, М., 1996, стр. 5-6).

Архангел Гавриил (с еврейского - муж Божий) .

В библии называется ангелом. Один из высших ангелов, в Ветхом и Новом Заветах является, как носитель радостных благовестий. Священнику Захарии он возвещает в храме, при возношении курения, о рождении Иоанна Крестителя, Приснодеве в Назарете - о рождении Спасителя мира. Считается ангелом хранителем избранного народа. Каббалисты считают его учителем патриарха Иосифа; по учению магометан - от него Магомет получил свои откровения и им же унесён на Небо. На иконах изображается со свечей и зеркалом из ясписа в знамение того, что пути Божии до времени не бывают ясны, но постигаются через время путём изучения слова Божия и послушания голосу совести.

Церковь прославляет его 26 марта и 13 июля (старый стиль).

Упоминается в канонических книгах:

Дан. 8:16 и 9: 21;

Лк. 1:9 и 26.

Святой Архангел Гавриил, как поясняется в "Руководстве к написанию икон", "изображается держащим в правой руке фонарь с зажженною внутри свечею, а в левой каменное зерцало". (Фартусов, стр. 226). Это зеркало из зеленого ясписа (яшмы) с черными и белыми пятнами на нем, освещаемое светом истины, отражает хорошие и дурные дела народов, возвещает людям тайны Божия домостроительства, спасения человечества.

Имя Гавриил, полученное Архангелом от Бога, означает по-русски Крепость Божия или Сила Божия .

Архангел Варахиил (благословение Божие) .

Это имя известно только по преданиям. В Библии и в Евангелии оно не встречается.

Переводится на русский язык имя сего Небесного посланника Варахиил - Благословение Божие .

В книге "Руководство к писанию икон" говорится о нем следующее: "Святый Архангел Варахиил, раздаятель благословений Божиих и ходатай, испрашивающий нам Божия благодеяния: изображается несущим на груди своей на одежде белые розы, как бы награждающим по повелению Божию за молитвы, труды и нравственное поведение людей и предвозвещающим блаженство и нескончаемый мир в Царствии Небесном." (Фартусов, стр. 227). Эти белые розы означают благословение Божие. Что может быть чище и благовоннее белых роз, из которых добывается розовое масло? Так Господь через своего Архангела Варахиила посылает свое благословение из недр одежды его за молитвы и труды людям.

"Поелику благословения Божии различны, - пишет Святитель Иннокентий Херсонский, - то и служение сего Ангела многообразно: чрез него посылается благословение Божие на всякое дело, на всякое доброе житейское занятие." (Цит. соч., стр. 14).

Архангел Салафиил (молитва к Богу) .

Упоминается в неканонической книге:

3 Ездр. 5:16.

"И вот господь даровал нам целый лик ангелов молитвенных, с их вождем Салафиилом, - пишет Херсонский владыка Иннокентий, - чтобы они чистым дыханием уст своих согревами наши хладные сердца к молитве, чтобы вразумляли нас, когда и как молится, чтобы возносили самые приношения наши к престолу благодати. Когда увидите, братие, на иконе Архангела, стоящего в молитвенном положении, с очами, потупленными долу, с руками, приложенными с благоговением к персям (к груди), то знайте, что это Салафиил." (Цит.соч.,стр.11-12).

В книге "Руководство к писанию икон" говорится: "Святый Архангел Салафиил, молитвенник, всегда молящийся Богу о людях и возбуждающий людей к молитве. Он изображается с лицом и очами, склоненными (опущенными) вниз, и руками, прижатыми (сложенными) крестом на груди, как умиленно молящийся." (Фарусов, стр. 226-227).

Архангел Иегудиил (хвала Божия) .

Это имя известно только по преданиям. В Библии и в Евангелии оно не встречается.

Имя святого Архангела Иегудиила в переводе на русский язык Славитель Божий или Хвала Божия, ведь он действительно, как гласит надписание на фреске Благовещенского Собора, "имать служение утверждати человеки труждающиеся в чесом либо, славы ради Божия, исходатайствовати им воздаяние".

Как поясняется в "Руководстве к писанию икон", Архангел Божий Иегудиил "изображается держащим в правой руке золотой венец, как награду от Бога за полезные и благочестивые труды святым людям, а в левой руке бич из трех черных веревок с тремя концами, как наказание грешным за леность к благочестивым трудам." (Фартусов, стр. 227).

"Всякий из нас, от мала до велика, обязан жить и трудится для славы Божией, - пишет Архиепископ Херсонский Иннокентий. Чем больше подвиг, тем выше и светлее награда. В деснице Архангела не просто венец: это награда для всякого христианина, трудящегося во славу Божию." (Цит. соч., стр. 13).

Архангел Рафаил (помощь Божия) .

Упоминается в неканонической книге:

Тов. 3:16; 12:12-15.

Кто желает сподобиться небесной помощи Рафаила, тому первее всего надобно самому быть милостиву к бедствующим - наставляет Архиепископ Иннокентий Херсонский (Цит. соч., стр.9).

Рафаиил по-арамейски означает Исцеление Божие или Врачевание Божие .

В "Руководстве к написанию икон" вкратце поясняется, что: "Святый Архангел Рафаиил, врач недугов человеческих: изображается держащим в левой руке сосуд (алавастр) с врачебными средствами (лекарством), а в правой стручец , то есть остриженное птичье перо для помазывания ран." (Фартусов, стр.226).

Архангел Уриил (огнь Божий) .

Упоминается в неканонической книге:

3 Ездр. 4:1; 5:20.

Согласно Преданию православной Христианской Церкви, святой Архангел Уриил был поставлен Богом охранять Рай после грехопадения и изгнания Адама. По учению Святых Отцов, Архангел Уриил, будучи сиянием огня божественного, является просветителем потемненных, неверующих и невежд. А само имя Архангела, соответствуя его особому служению, означает Огонь Божий или Свет Божий .

По иконописному канону Православной церкви, святой Архангел по имени Огонь Божий "изображается держащим в правой руке против груди обнаженный меч, а в левой огненный пламень." (Фартусов, стр. 226).

"Как Ангел света, он просвещает умы людей откровением истин, для них полезных; как Ангел огня Божественного, он воспламеняет сердца любовью к Богу и истребляет в них нечистые привязанности земные," поясняет владыка Иннокентий, Архимандрит Херсонский. (Цит. соч., стр.10).

Архангел Иеремиил (высота Божия) .

Упоминается в неканонической книге:

3 Ездр. 4:36.

"В 3-ей книге Ездры (4:36) упоминается еще Архангел Иеремиил (высота Божия)", - пишет архимандрит Никифор в "Библейской энциклопедии " (М., 1891, стр. 63). Он присутствовал при первой беседе Архангела Уриила со священником Ездрой и отвечал последнему на вопрос о знамениях, предшествующих концу грешного мира, и о начале вечного царства праведников.

Имя святого Архангела Иеремиила означает по-русски Высота Божия или Возвышение Божие. Он посылается свыше от Бога к человеку, дабы содействовать возвышению, возвращению человека к Богу. Архангел Божий не только приоткрывает мрачную перспективу греховного мира, дескать, чем дальше, тем хуже, но также помогает узреть в умирающем мире святые зерна жизни вечной. (см. Ин. 12:24). Изображается он, держащим в правой руке весы.

Люди названные в честь архангелов, отмечают именины 21 ноября (8 ноября по старому стилю), в день Празднования Собора Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Только монахи становились Рафаилами, Уриилами, Селафиилами, Иегудиилами, Варахиилами, Иеремиилами.

0

14

Архангел Михаэль

Михаэль Архангел – один из четырёх архангелов («один из главных князей», Даниэль 10, 13), ангел-хранитель евреев (там же, 10, 21; 12, 1).

Имя это означает «кто подобен Б-гу», намёк на это в словах Библии (Шмот 15, 11; Дварим 33, 26; см. Бэмидбар Рабба 2, 9. На основании книги Даниэля, где говориться о том, как Михаэль помогает ему в споре с ангелом, патроном Персии, а в будущем поможет евреям во времена Машиаха, почему и назван «ваш князь», он получает постоянное название «князь Израиля» во всех еврейских древних произведениях.

В более поздних произведениях и, в частности, в каббалистической литературе он является защитником евреев. В качестве защитника Израиля ему часто приходится вступать в борьбу с патронами других наций, а в особенности – с Самаэлем. Последний является врагом евреев. Вражда между двумя бесплотными духами началась ещё с того дня, когда Самаэль был низвергнут с небес. Падший ангел ухватился за крылья Михаэля, желая увлечь и его в преисподнюю, но Всевышний спас ангела (Пиркей де-рабби Элиэзер 27).

Его роль защитника началась ещё во времена патриархов. Согласно Агаде, он спас Авраама из «печи огненной», куда его бросил Нимрод (Бэрейшит Рабба 44, 16), он же известил Авраама о пленении Лота (Бэрейшит 14, 13; Пиркей де-рабби Элиэзер 1. с.) и охранял Сарру в доме Авимелеха (там же). Во всех важнейших моментах жизни патриархов мы видим вмешательство Михаэля. Он возвещает Сарре, что она родит сына (Ср. Бэрейшит 18 и далее), Лота он спасает от гибели в Сдоме (Бава Меция 86 б; ср. Бэрейшит Рабба 50, 2), Ицхака спасает от смерти, поставив на его место барана (Ялкут Рэувени, Ва-Йера). Ему обязан Яаков своей жизнью, когда ему угрожал Самаэль (Мидраш а-Бахир в Ялкуте, Бэрейшит 110), он же защитил его в доме Лавана (Пиркей дэ-рабби Элиэзер 36).

С архангелом Михаэлем боролся Яаков и получил от него благословение (Пиркей дэ-рабби Элиэзер 37). Борьбу эту Мидраш а-Бахир рисует довольно подробно: «Наступало утро, и сонмы ангелов явились и сказали: наступил час петь хвалу Господу», тогда архангел взмолился Яакову, говоря, что он боится, чтобы ангелы не сожгли его, если он не примет участия в небесном хоре. Когда Михаэль вывихнул Яакову бедро, Всевышний стал порицать его за то, что он нанёс повреждение Его священнику, и по просьбе Михаэля архангел Рэфаэль излечил Яакова, после чего Всевышний назначил его ангелом-покровителем Израиля (ср. Ялкут Хадаш, Давид, 13, где это назначение отнесено ко времени построения Храма царём Соломоном).

Только благодаря Михаэлю остались в живых Оснат, дочь Дины от Шхема, и Тамар (Таргум Йерушалми к Бэрейшит 38, 25). Не оставлял архангел евреев без своей защиты и в пустыне. Уже переход через Ям-Суф грозил им гибелью, ибо патрон Египта обвинил их в идолослужении (Шмот Рабба 18, 5). Впрочем, по другой версии, Михаэль молчал и сам Всевышний явился их защитником (Ялкут Шмот 241). Под его эгидой совершилось всё странствование по пустыне (Абарбанель к Шмот 22, 20).

По преданию, Михаэль являлся учителем Моше, почему он и отказался принять душу Моше и причинить ему смерть (Дварим Рабба 11, 6). Поражение армии Санхерива приписывается Михаэлю (Шмот Рабба 18, 5), и, если бы не грехи евреев, он бы спас Храм от разрушения. «Михаэль, народ твой согрешил» – говорит Всевышний архангелу. «Пощади их ради тех добрых, которые всегда были среди него» – отвечает Ему ангел (Йома 77а; ср. Зоар, Шмот 414).

Другую агаду приводит Ялкут (Эйха 1009): Михаэль и Гавриэль молили за народ и Храм, но были изгнаны с повелением предать Храм пламени. Спасение Хананьи и остальных юношей приписывается Михаэлю (Бэрейшит Рабба 44, 16). Чудесное спасение в дни Эстер также связано с именем архангела. «И чем более обвинял Аман евреев на земле, тем более защищал их Михаэль на небе» (Эстер Рабба к 3, 8). Он же напомнил царю о его долге перед Мордехаем (Таргум к Эстер 6, 1).

«Свою защиту вверенного ему народа Михаэль будет вести до скончания веков, продолжая свою борьбу с Самаэлем за освобождение Израиля от Эдома, или Рима» (Ялкут Хадаш, Галут, № 11), и, победив его сам или вместе с ангелом Гавриэлем, он отомстит Эдому и выведет евреев из среды нечестивых народов (Шмот Рабба 18, 5).

Борьба Михаэля с Самаэлем (или дьяволом) после «Вознесения Моше» послужила основой легенды о борьбе ангела с драконом. Самой легенды в еврейских источниках нет, только Каббала называет Сатана или Самаэля «первоначальным змеем» (нахаш а-кадмони).

Вера в постоянное заступничество за еврейский народ архангела Михаэля была настолько сильна, что, несмотря на запреты Талмуда обращаться к ангелам как к посредникам между Б-гом и людьми, Михаэль занял известное положение и в литургии как санегор (защитник). Этим объясняется следующее предписание (Иерусалимский Талмуд, Брахот 9, 13а): если человек в нужде, он должен обращаться с молитвой прямо к Б-гу, а не к ангелам.

Представление о Михаэле как о великом печальнике своего народа породило и другое представление о нём – как о первосвященнике, замаливающем грехи народа Израиля. Эзра, рассказывается, узнал место, где должен находиться жертвенник, увидев на соответствующем месте алтарь, на котором Михаэль приносил жертву (Звахим 62а; ср. Мнахот 110).

Четвёртое по порядку небо называется Звуль, т.к. оно служит местопребыванием небесного Иерусалима, Храма и жертвенника, на котором священнодействует архангел (Хагига 12 б). Сэдэр Ган Эден, впрочем, помещает его ещё выше, в Аравот (Мидраш а-Бахир в Ялкут, Бытие 132). В Каббале Михаэль стал отождествляться с Малкицедэком (Ялкут Хадаш, Малахим, № 19). Слова (Ва-Икра 13, 23) «и коэн объявит его чистым» Тикунэй Зоар (26) толкует в том смысле, что они относятся к Михаэлю-первосвященнику как ангелу милосердия. Он же – «хоругвеносец Всевышнего»; вместе с коленом Леви его место на Востоке; ему приписывается и закон о взимании десятины.

Архангел Михаэль – первосвященник в небесном Храме; это вызывает вопрос, какие жертвы он приносит. Тосафот к Мнахот 110а приводит две версии. По одной – это огненные овцы, а согласно другой версии, поддерживаемой и Каббалой, это души праведников (Сэдэр Ган Эден 1 с.; Ялкут Хадаш, Нэшамот 31; Рэйшит Хохма 3), вот почему Михаэль имеет такое большое значение в еврейской мистике.

В «Завещании Авраама» сказано, что ему было поручено взять душу Авраама; он же спорил с Самаэлем за душу Моше (Дварим Рабба 11, 6). Зоар также говорит, что Михаэль сопровождает души праведников и помогает им открыть врата небесного Иерусалима (к Бэрейшит, 303), или он стоит со своей ратью у врат города и разрешает душам праведников вход (Мидраш а-Нээлам, Зоар Хадаш, р. 19с). Давид не был допущен в небесный Иерусалим до построения Храма Соломона, и лишь тогда архангел Михаэль ввёл его (Ялкут Хадаш, Давид, № 13).

Когда наступит день воскресения мёртвых, Михаэль вострубит и восстанут умершие; таким его знают и эфиопские евреи (“Pri?re des Falashas”, изд. J. Hal?vy, pp. 48-49, эфиопский текст). Когда придёт Машиах, говорит другая агада, которую, конечно, нельзя понимать буквально, Михаэль и Гавриэль будут у врат, ведущих в рай, приветствовать праведников. Михаэль будет восседать на семи высоких горах, окружённых тенистым лесом, в котором будет выделяться особенной красотой одно дерево. На самой высокой горе займёт место Всевышний, а чудесное дерево, недоступное до Страшного суда, станет уделом благочестивых. Всевышний отдаст Михаэлю и Гавриэлю ключи от ада, и они приведут души грешников в рай.

Считая его патроном евреев, агадисты восторженны и обстоятельны при описании мощи Михаэля. Книга Даниэля (12, 1) называет его «князем великим»; он – один из семи первозданных архангелов. Из них четверо – высшего ранга, а выше их всех Михаэль, только он и Гавриэль называются «великими князьями» (Брахот 4 б). Он наместник Всевышнего в управлении миром (Ханох 69, 14 и далее), и с приближение его является всюду и Шхина (Шмот Рабба 2, 8). У престола Всевышнего Михаэль находится справа, а Гавриэль слева (Таргум к книге Эйова 25, 2).

Михаэль занимает место у первой реки рая – Пишона, Гавриэль – у Гихона. Принимая молитвы, он передаёт их Всевышнему. Он сотоварищ Метатрона (Зоар 1, 149в). Его стихия – вода, почему он называется ещё князем вод, а Гавриэль – князем огня (Брит Менуха 37а).

По-видимому, в связи с этой агадой находится и другая, что, когда царь Соломон женился на дочери фараона, архангел Михаэль воткнул в морское дно трость, вокруг которой образовалась территория будущего Рима (Шир а-Ширим Рабба 1, 6). Впрочем, Талмуд (Сангедрин 21 б и Шабат 56 б) приписывает это Гавриэлю. Подобное смешение встречается и в Таргуме книги Эйова (25, 2), где Михаэль назван ангелом огня. Другой его элемент – снег (Дварим Рабба v. 12). Из металлов под его покровительством находится серебро, Гавриэль – ангел золота (Ялкут Хадаш, Малахим 75). Под верховной властью Михаэля находится планета Меркурий и, соответственно, день среды (хотя Сэфер Разиэль считает его ангелом Сатурна и четверга). Михаэлю принадлежит вторая четверть года, он владыка южного ветра, дующего в это время года. В заговорах его имя упоминается, чтобы зачаровать пресмыкающихся (Сэфер Разиэль).

Имя «Михаэль» одно из самых популярных у евреев, и через них оно стало одним из самых распространённых имён у русских, немного изменившись на «Михаил».

0

15

Ой миша лучше б ты новую тему открыл про ангелов потомучто люди заходят на тему про сознание человека, а попадают на ангелов...

0

16

e.m.m.p. написал(а):

Хранители строго под человека подбераются... Чтоб не промахнутся,можно подбирать с чейто помощю... Мне лично помогли.... Апотом они тебе во всем помогут... Я например с ними в астрал хожу.... А имена их храните в строгой тайне... Ато плохо потом вам будет....

ложь!ты имеешь ввиду не хранителей,а союзников.,что совершенно разные вещи.хранитель-это как судьба.а союзник-как свобода выбора.выбрал-получи союзника.или пастуха.он тебя будет пасти,как сейчас тебя....что бы ты делал то,что ему нужно.но не то,что необходимо тебе.

0

17

e.m.m.p. написал(а):

Хранители строго под человека подбераются... Чтоб не промахнутся,можно подбирать с чейто помощю... Мне лично помогли.... Апотом они тебе во всем помогут... Я например с ними в астрал хожу.... А имена их храните в строгой тайне... Ато плохо потом вам будет....

ложь!ты имеешь ввиду не хранителей,а союзников.,что совершенно разные вещи.хранитель-это как судьба.а союзник-как свобода выбора.выбрал-получи союзника.или пастуха.он тебя будет пасти,как сейчас тебя....что бы ты делал то,что ему нужно.но не то,что необходимо тебе.

e.m.m.p. написал(а):

Хранители строго под человека подбераются... Чтоб не промахнутся,можно подбирать с чейто помощю... Мне лично помогли.... Апотом они тебе во всем помогут... Я например с ними в астрал хожу.... А имена их храните в строгой тайне... Ато плохо потом вам будет....

скажи мне"архи маг"...))),откуда рождаются и куда умирают?

0

18

и где те,что умерли?

0

19

и вы дурачье не верьте ему.слушайте сердце свое,но не чужое.в разные сердца говорится разное.кому то святое,кому то безобразное...

0

20

А НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ ПОДЛАЯ МРАЗЬ, Я ВИЖУ ТЕБЯ ПОД КОЖЕЙ!!!!!

0

21

Нас охраняют не только АНГЕЛЫ...

0


Вы здесь » Магия » Магия в нас » СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА